Главная

GUANGDONG AMX ELECTRIC APPLIANCES CO., LTD.

Направление компании

   Основанный в 1996, вентилятор Ко.Лтд Фошан Наньхай Попула был размещан штаб в районе Наньхай для больше

чем 20 лет. Централизованный в НИОКР, продукция, продажи и обслуживание, высокотехнологичное и всестороннее предприятие которое интегрировано в оборудовании охраны окружающей среды и вентиляции в поле промышленных вентиляторов.

Своя фабрика покрывает 115 000 квадратных метров пока стандартные мастерские покрывают 100 000 квадратных метров с больше

чем штат 1300. Много из своих продуктов подряд проходили ИСО9001: 2008 международных аттестаций качественной системы. ККК.КЭ, САСО.КС, аттестация пожарной безопасности. И она даже приобретала 10 вымысел или общее назначение.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

  Эстабиш в 1996, «Попула» хэадквартертед в районе Наньхай, городе Фошан в южном Китае. Современный центр предприятия для экологического оборудования вентиляции, которое специализировало в НИОКР, мауфактутре, продажах и обслуживании вентиляторов и воздуходувок.

  22 лет в виду того что мы принимались за экологическую индустрию вентилятора. Хотя мы получали много аккомплишеменц во время прошлых 10 лет, мы никогда не останавливали путь улучшения.

  Для того чтобы обеспечить потребителей с изделиями высокого качества, «Попула» снабжает «режим системы управления качеством 9001:200 ИСО деятельности», использует сетевое управление компьютера, вводит полный диапасон современных профессиональных производственных линий, оборудование передовой технологии и хигх0теч обрабатывая ро кипмент обеспечивают деятельность высокой эффективности во время всего процесса от сырья к законченному - продукты.

GUANGDONG AMX ELECTRIC APPLIANCES CO., LTD. GUANGDONG AMX ELECTRIC APPLIANCES CO., LTD. GUANGDONG AMX ELECTRIC APPLIANCES CO., LTD. GUANGDONG AMX ELECTRIC APPLIANCES CO., LTD. GUANGDONG AMX ELECTRIC APPLIANCES CO., LTD. GUANGDONG AMX ELECTRIC APPLIANCES CO., LTD.
1 2 3 4 5 6
Информация о компании

Рынки

Южная Америка

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Агент

Экспортер

торговая компания

Бренды : АМС & Попула & Жаофенг & Кее

Количество сотрудников : 1000~2000

Годовой объем продаж : 100000000-150000000

Год основания : 1996

Экспорт ПК : 80% - 90%

Area: 115,000m2

Workshop: 65,000m2

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Циркуляционный вентилятор трубопровода для сбываний хорошее качество Циркуляционный вентилятор трубопровода для сбываний хорошее качество Циркуляционный вентилятор трубопровода для сбываний хорошее качество Циркуляционный вентилятор трубопровода для сбываний

Home

GUANGDONG AMX ELECTRIC APPLIANCES CO., LTD.

Company Profile

   Founded in 1996, Foshan Nanhai Popula Fan Co.Ltd has been headquartered in Nanhai District for more

than 20 years. Centralized in R&D, production, sales and service, it has been a high-tech and comprehensive enterprise which is integrated in environmental protection and ventilation equipment in the field of industrial fans.

Its factory covers 115,000 square meters while standard workshops covers 100,000 square meters with more

than 1300 staff. Many of its products have successively passed ISO9001: 2008 international quality system certifications. CCC.CE, SASO.QS, fire safety certification. And it even has acquired 10 invention or utility.

View More About Us
our company

  Estabish in 1996, "Popula" is headquarterted in Nanhai District, Foshan city in South China. It is a modern enterprise center for environmental ventilation equipment, which has been specializing in R&D, maufactutre, sales and service of fans and blowers.

  It has been 22 years since we engaged in the Environmental Fan Industry. Altough we have obtained many accomplishements during the past ten years, we have nver stopped the path of improvement.

  In order to provide users with high-quality products, " Popula " implements "ISO 9001:200 quality management system mode of operation ", use computer network management, introduce a full range of modern professional production lines, advanced technology equipment and high0tech processing quipment ro ensure high-efficiency operation during the whole process from raw materials to the finished products.

GUANGDONG AMX ELECTRIC APPLIANCES CO., LTD. GUANGDONG AMX ELECTRIC APPLIANCES CO., LTD. GUANGDONG AMX ELECTRIC APPLIANCES CO., LTD. GUANGDONG AMX ELECTRIC APPLIANCES CO., LTD. GUANGDONG AMX ELECTRIC APPLIANCES CO., LTD. GUANGDONG AMX ELECTRIC APPLIANCES CO., LTD.
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

South America

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Agent

Exporter

Trading Company

Brands : AMX & Popula & Zhaofeng & Keye

No. of Employees : 1000~2000

Annual Sales : 100000000-150000000

Year Established : 1996

Export p.c : 80% - 90%

Area: 115,000m2

Workshop: 65,000m2

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Duct Ventilation Fan for sales Good quality Duct Ventilation Fan for sales Good quality Duct Ventilation Fan for sales Good quality Duct Ventilation Fan for sales